1

Тема: Оперативное форматирование

Необходимы программы для быстрого форматирования жестких дисков (в один клик) в критической ситуации. Если есть ссылки или хоть названия. Сам достойного не нашел. Запрос не комментировать. Жизнь такая в Украине.

2

Re: Оперативное форматирование

А среди вирусов не пробовал искать?

3

Я не программист, просто поделился мыслью. Сходи на форум хакеров, мож посоветуют что-нить.
ЗЫ Я могу посоветовать только заминировать комп))).

Отредактировано STA (05-08-2011 19:09)

4

Вряд ли получится быстро удалить информацию программным способом. (Если цель именно эта). Можно сломать файловую систему, убить информацию о разделах. На первый взгляд ничего на диске нет. Но если попытаться восстановить информацию - то успех гарантирован в 99%, если не все 100%.
Для быстрого гарантированного уничтожения информации применяют физическое разрушение жестких дисков. Или подобный способ: http://www.ixbt.com/storage/hddterminator.shtml
Ещё есть множество вариантов спрятать сервер или хранилище. Сталкивался :о)

5

http://www.trm.1-lab.ru/metody_udalenij … _diska.php

6

заходишь в подвал) а там сервер стоит) в сейфе)

7

Atis, это ты круто придумал :о) Можешь наниматься на предприятия начальником службы информационной безопасности.

8

torny, +1 , но есть варианты дешевле, к примеру микроволновка. Или если скорость не имеет большого значения, можешь использовать софт который забивает записываемые блоки нулями.

9

RisO, А скорость перезаписи?

10

перезаписи нулями ? не высокая. обычно в экстренных ситуациях нужно быстро затереть данные, то это не подойдет.

11

более надёжный способ, думаю, будет физическое разрушение, чтоб наверняка. Думаю одним из надёжнейших способов будет болгарка, и про запас кувалда, если вдруг свет выключат внезапно.
ЗЫ жёсткий вынести за пределы системника и положить шрёдеры под руку
ЗЗЫ не помню где читал/смотрел, в 90-х в каком-то из банков был специально обученый человек с оружием сидящий возле серверов на которых были нанесены цели, в которые нужны было стрелять в случае экстренной ситуации =D

Отредактировано urodecblin (05-08-2011 20:35)

12

Программно данные быстро и надежно не уничтожить

13

и от интернета тот компьютер тоже лучше отключить, и желательно оперативу тоже уничтожить, тоже на всякий случай. а лучше весь системник распиливать.

14

физическое вмешательство не поможет. разве что сваркой. Правда для флешь накопителя можно сикатором перекусить.

15

Вообще, распилить нужно руководителей фирм, которые жалеют деньги на софт для зарабатывания денег, которые идут в их же карманы. Причем жалеют несмотря на то, что заработки в разы выше стоимости ПО. Но и на freeware никто не желает переходить.

16

чувствую здесь речь далеко не о софте )

17

http://masters.donntu.edu.ua/2011/frt/r … icle15.htm
Интересный способ со вскрытием гермокамеры ) но время конечно нужно

Отредактировано Gendelf_Lugansk (05-08-2011 20:45)

18

А если подумать, то наши органы и без восстановления заставят кого надо признаться что на винте были тонны ДП

19

Gendelf_Lugansk, я кстати тоже о ДП подумал =D

20

RisO, +1

Gendelf_Lugansk, при чём тут софт? Когда надо срочно уничтожить данные, речь идёт о сроках лишения свободы, а не о штрафах за софт. По крайней мере в наших странах так.
Времени на уничтожение данных обычно не много, зависит от прочности входной двери в офис.
Поэтому доставить винт до микроволновки может и не хватить времени. К тому же это тоже не гарантия уничтожения. Плату, конечно, микроволновка убъёт. А вот сами блины в металлическом кожухе, в экране. Может и не повредятся они. Надо проверить.

21

Кстати, органы далеко не всегда могут заставить признаться.

22

torny, не далеко конечно. дай им свободу и процентов эдак 95 людей расскажут всё минут через 20, а некоторым думаю демонстрирования палки будет достаточно чтоб сознаться в убийстве Кеннеди

23

torny, ну моё ИМХО, что у честного гражданина на винтах кроме нелицензионного софта имузыки ничего быть не может. Но, видимо, я глубоко ошибаюсь в людях

24

вообщем выделить комнату под сервер, и рядом установить термоядерный реактор с не упровляемой реакцией, ну сам реактор малой мощности конечно, но я думаю в результате реакций получить можно будет температуру тысяч до 7 по цельсию... хотя наверное проще будет разрядить на винты какой нибудь мощный электроразрядник, что бы всё сплавил в единую массу)

25

Gendelf_Lugansk, ага.. У честного гражданина и софт должен лицензионный стоять, и музыка купленная. Или которая в свободном доступе с любезного согласия автора.

urodecblin, не знаю, может раз на раз не приходится. Но если голова работает правильно, то всё будет хорошо. Относительно недавно владельца нескольких фирм прижали, устроили маски-шоу, конфисковали компьютеры. Его самого в кутузке две недели держали, пытаясь навесить много нехорошего. Но так как до сервера они не добрались, то и сделать толком ничего не смогли. Только секретарш до поросячего визга напугали.

26

torny, потому что человек видимо в теме. а обычному юзверю скажи чистосердечное признание смягчает наказание, друг, зачем тебе усложнять нам работу? признаешься во всём, мы с судьей/прокурором поговорим и тебе условный срок дадут, может максимум год-два, а так представь лет пять минимум! и всё, пациент готов. а могут за разговор с судьёй ещё пару дел предложить на себя взять, и очередной лох поехал "...по зонам лагеряяяям" ©Бутырка. а если дела какие, то могут типа такого: слушай мы ведь всё знаем (они то может и всё знают, только не могут доказать, нужны признания) говори всё как есть, а наш прокурор тебе срок по минимуму запросит. многие я думаю на это ведутся, они-то разговаривают вежливо, всё что хочешь сделают, и по душам начнут разговор заводить, ты только сознайся. Они очень хитрые.

Отредактировано urodecblin (06-08-2011 02:00)

27

torny, с софтом и музыкой все все понимают (закон не понимает, но он бездушен). Но за такой контент сроков не дают вроде, только штрафы

28

urodecblin, обычные юзвери могут туда попасть только если у них нехватка раскрываемости дел по плану. Для показательной статистики. А так мы и нафиг там не нужны.

Gendelf_Lugansk, о чём и тема! Незачем трястись и разрабатывать планы скорого отхода, если у тебя на винте пиратская винда и медиа с торрентов. Если стоит вопрос об экстренном уничтожении информации, дело не в музыке и лицензиях на софт.

29

Почему это закрыта? Расскажи о решении.

30

И мне, в деталях пожалуйста. В нашей стране и честному человеку подобное пригодится.

Отредактировано STA (06-08-2011 11:02)

31

torny, речь идет не о уничтожении блинов температурой ), а о размагничивании. При правильном подходе сотрудник должен быть обучен как быстро достать карман с винтом и положить его в печь на 10 сек. Дверь конечно же должна выдерживать некоторое время.

32

RisO, сегодня попробую. Мне почему-то кажется, что из-за экрана ничего с блинами не случится.

33

doctor, На самом деле, "Детский сад" надеяться на такое http://www.securit.ru/products/info/  и подобные решения.

34

Согласен с DiMM. Следы на винте будут. А дальше, даже отказ предоставить пин-код пришьётся к уголовному делу и будет косвенным доказательством вины