Тема: Оперативное форматирование
Необходимы программы для быстрого форматирования жестких дисков (в один клик) в критической ситуации. Если есть ссылки или хоть названия. Сам достойного не нашел. Запрос не комментировать. Жизнь такая в Украине.
Страницы 1
Необходимы программы для быстрого форматирования жестких дисков (в один клик) в критической ситуации. Если есть ссылки или хоть названия. Сам достойного не нашел. Запрос не комментировать. Жизнь такая в Украине.
А среди вирусов не пробовал искать?
Я не программист, просто поделился мыслью. Сходи на форум хакеров, мож посоветуют что-нить.
ЗЫ Я могу посоветовать только заминировать комп))).
Отредактировано STA (05-08-2011 19:09)
Вряд ли получится быстро удалить информацию программным способом. (Если цель именно эта). Можно сломать файловую систему, убить информацию о разделах. На первый взгляд ничего на диске нет. Но если попытаться восстановить информацию - то успех гарантирован в 99%, если не все 100%.
Для быстрого гарантированного уничтожения информации применяют физическое разрушение жестких дисков. Или подобный способ: http://www.ixbt.com/storage/hddterminator.shtml
Ещё есть множество вариантов спрятать сервер или хранилище. Сталкивался :о)
заходишь в подвал) а там сервер стоит) в сейфе)
Atis, это ты круто придумал :о) Можешь наниматься на предприятия начальником службы информационной безопасности.
torny, +1 , но есть варианты дешевле, к примеру микроволновка. Или если скорость не имеет большого значения, можешь использовать софт который забивает записываемые блоки нулями.
RisO, А скорость перезаписи?
перезаписи нулями ? не высокая. обычно в экстренных ситуациях нужно быстро затереть данные, то это не подойдет.
более надёжный способ, думаю, будет физическое разрушение, чтоб наверняка. Думаю одним из надёжнейших способов будет болгарка, и про запас кувалда, если вдруг свет выключат внезапно.
ЗЫ жёсткий вынести за пределы системника и положить шрёдеры под руку